К основному контенту

Право 11 класс (профиль)



ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 11 класс (профиль)

26.05.2020, 26.05.2020

Тема урока: "Итоговое повторение в формате ЕГЭ".


Тест: «Экологическое право». 
Вариант 1.
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Среда обитания
все, что окружает живой организм и оказывает на него воздействие
……………….
наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и со средой их обитания
     2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово. Загрязнение природы, Север-Юг, терроризм, глобальные проблемы, сохранение памятников культуры, борьба с эпидемиями.
     3.  Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключени­ем двух, характеризуют понятие «объекты охраны окру­жающей среды».
1) Животные, 2) леса, 3) человек, 4) генетический фонд, 5) подземные воды,

6) атмосферный воздух, 7) гидроэлектростанция. 
Найдите два термина, «выпадающих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

     4.  Премьер-министр страны М в телевизионном интервью заявил о первостепенной важности решения экологических проблем. Какие из перечисленных ниже мер свидетельствуют о том, что правительство страны предпринимает меры по их решению? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) ужесточение осуществления государственного контроля за выполнением предприятиями правовых требований по охране окружающей среды
2) участие в конференциях по противодействию международным террористическим организациям 3) подписание международной конвенции о статусе политических беженцев 4) проведение политики планирования семьи
5) выделение инвестиций на расширение участия школьников в проектах по изучению воздействия человека на биосферу 6) расширение программы разработки энергосберегающих и безотходных технологий
     5. Установите соответствие между отличительными признаками и типами глобальных проблем , которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристика явлений
Глобальные проблемы
А) исчезновение видов флоры и фауны
1) демографическая проблема
Б) высокая  смертность

2) экологическая проблема

В) загрязнение мирового океана

Г) быстрые темпы роста народонаселения

Д) появление в атмосфере озоновых дыр

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:
А
Б
В
Г
Д





   
Тест: «Экологическое право». Вариант 2.
       1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Отрасль права
Характеристика

…………..  право
совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах сохранения и рационального использования окружающей природной среды
Трудовое право
регулирует трудовые отношения работников и работодателей, а также иные, непосредственно связанные с трудом отношения
      
     2. Найдите термин, ко­то­рый яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных тер­ми­нов пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
 Экологический кризисугроза новой ми­ро­вой войнырост наркоманиираспространение СПИДаглобальная проблема.
     3.  Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключени­ем двух, характеризуют понятие «объекты охраны окру­жающей среды».
1) человек, 2) Животные, 3) леса,4) генетический фонд, 5) подземные воды,

6) гидроэлектростанция. 7) атмосферный воздух, 
Найдите два термина, «выпадающих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

     4.  Группа стар­ше­класс­ни­ков ра­бо­та­ет над про­ек­том «Экологическая си­ту­а­ция в нашем крае: про­бле­мы и пути разрешения». Ре­бя­та со­би­ра­ют ста­ти­сти­че­ский материал, встре­ча­ют­ся с пред­ста­ви­те­ля­ми мест­ной власти, изу­ча­ют литературу. Ка­ко­вы воз­мож­ные ре­зуль­та­ты этой деятельности? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
 1) Совершенствование си­сте­мы внут­ри­школь­но­го контроля.
2) Выбор средств обучения, от­ве­ча­ю­щих новым требованиям.
3) Предложения по улуч­ше­нию эко­ло­ги­че­ской си­ту­а­ции в регионе.
4) Знакомство с со­сто­я­ни­ем дел в своём крае.
5) Развитие на­вы­ков сбора и об­ра­бот­ки информации.
6) Стремление лучше под­го­то­вить­ся к сдаче экзамена.
     5. Установите соответствие между примерами и видами глобальных проблем, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пример
Глобальная проблема
А) нарушение плотности озонового слоя
1) демографическая
Б) проблема сохранения лесов и биологического разнообразия
2) экологическая
В) отравление окружающей среды химическими веществами, создаваемыми в процессе производства

Г) медленный рост и естественная убыль, и старение населения в странах севера
Д) неконтролируемая рождаемость и перенаселение в странах Центральной Африки
За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:
А
Б
В
Г
Д





   
     6. В стране Z создан Центр изучения глобальных экологических проблем. Какие проблемы могут стать объектом изучения в данном центре? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.
1) проблема «Север-Юг» 2) потепление климата 3) повышение уровня Мирового океана 4) распространение вируса СПИДа 5) озоновые дыры
6) глобальное перенаселение
     7. Какие из перечисленных мер направлены на решение глобальных экологических проблем? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) массовая вакцинация населения от опасных заболеваний 2) запрет на добычу редких и исчезающих видов животных 3) ограничения на выброс в атмосферу углекислого газа 4) увеличение объёмов международной помощи развивающимся странам 5) увеличение доли солнечной и ветровой энергетики в мировой энергосистеме 6) создание системы предупреждения об опасности столкновения Земли с космическими объектами
     8. Прочитайте приведенный текст, вставьте пропущенные слова.
Международное экологическое …… (А) пока не кодифицировано, его ….. (Б) закреплены в многочисленных международных актах, имеющих комплексный характер. Для окончательного формирования международного экологического права как самостоятельной …. (В)  международного права необходима его кодификация. Решение возникающих …. (Г) международного экологического права и дальнейшее улучшение ….. (Д)  жизни человечества возможно в рамках стабильного социально-экономического развития, не разрушающего естественный биотический …… (Е) саморегуляции природы.
Список терминов:
1) законы    
2) право  
3) отрасль 
4) нормы
5) ситуация 
6) проблема  
7) стоимость
8)  качество   
9) механизм
Запишите в таблицу под каж­дой буквой номер выбранного Вами слова.
А
Б
В
Г
Д
Е






     6. В про­шлом году в круп­ном ев­ро­пей­ском го­ро­де про­шла конференция, в ко­то­рой при­ня­ло уча­стие боль­шин­ство стран мира. Какие факты сви­де­тель­ству­ют о том, что кон­фе­рен­ция была по­свя­ще­на гло­баль­ным эко­ло­ги­че­ским проблемам? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
 1) На кон­фе­рен­ции об­суж­да­лись про­бле­мы ко­рен­ных на­ро­дов Севера, свя­зан­ные с гло­баль­ным потеплением. 2) Наи­боль­шее вни­ма­ние при­влек­ло выступление, посвящённое рас­ши­ре­нию си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния в стра­нах Цен­траль­ной Африки. 3) По ре­зуль­та­там кон­фе­рен­ции было при­ня­то ре­ше­ние ак­ти­ви­зи­ро­вать про­све­ти­тель­скую де­я­тель­ность в при­ро­до­охран­ных зонах.
4) Страны-участники за­яви­ли о не­об­хо­ди­мо­сти вы­де­ле­ния в го­су­дар­ствен­ных бюд­же­тах средств на при­ро­до­охран­ные цели. 5) Страны-участницы при­ня­ли ре­ше­ние о сов­мест­ной раз­ра­бот­ке ин­но­ва­ци­он­ных энер­го­сбе­ре­га­ю­щих ре­ше­ний в быту. 6) На кон­фе­рен­ции осу­ди­ли по­пыт­ки не­ко­то­рых стран ра­бо­тать над раз­ра­бот­кой ядер­но­го оружия.
     7. Премьер-министр страны Н. заявил о необходимости проведения реформ, способствующих решению глобальных экологических проблем. Какие из перечисленных мер способствуют решению данной задачи? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Ужесточение юридической ответственности за нарушение норм выбросов в атмосферу промышленными предприятиями. 2) Проведение реформ, направленных на более эффективное развитие сельского хозяйства. 3) Во всех сферах производства в стране Н. широко применяются механизмы. 4) Финан-сирование программы посадки лесов. 5) Участие в международной программе помощи бедным странам. 6) Введение программы стимулирования фермеров к использованию нехимических удобрений.
     8. Прочитайте приведенный текст, вставьте пропущенные слова.
Экологическую …. (А)  нельзя полностью обеспечить в одной отдельно взятой стране, для её достижения необходима активная международная…… (Б). Развитые страны в основном уже разрушили свою природную ….. (В)  и сейчас являются главными экологическими загрязнителями. Крупные густонаселённые развивающиеся страны также практически полностью разрушили свои ….. (Г) , а остальные развивающиеся страны быстро движутся по этому же пути, варварски разрушая …….. (Д)  на своих территориях и наращивая массу выбрасываемых загрязнителей. Необходима разработка эффективного международного …. (Е)  прекращения процесса разрушения природной среды, сохранения того, что осталось от неё, и перехода к расширению таких территорий.
Список терминов: 1) безопасность 2) деятельность 3) среда 4) экосистема
5) природа 6) механизм 7) страна 8) совокупность  9) обстановка
Запишите в таблицу под каж­дой буквой номер выбранного Вами слова.

А
Б
В
Г
Д
Е







Домашнее задание: решаем оба теста и в этот же день присылаем мне ответы письменно от руки до 13.30. 
28.05.2020

Тема урока: "Итоговое повторение в формате ЕГЭ".

Тест по теме «Процессуальное право: уголовный процесс»

Задания с выбором ответа

1. К участникам уголовного процесса со стороны защиты относится
1) прокурор
2) следователь
3) подсудимый
4) потерпевший

2. К лицам, способствующим проведению уголовного процесса, относится
1) подсудимый
2) дознаватель
3) обвиняемый
4) понятой

3. Укажите, какое(-ие) следственное(-ые) действие(-я) проводится(-ятся) на основании судебного решения
1) домашний арест
2) очная ставка
3) выемка
4) все перечисленные

4. К мерам пресечения, применяемым к обвиняемому, принадлежит(-ат)
1) залог
2) заключение под стражу
3) личное поручительство
4) все перечисленные

5. Верны ли следующие суждения о поводе уголовного дела?
А. Поводом уголовного дела может быть заявление о преступлении.
Б. Поводом уголовного дела может быть явка с повинной.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения об уголовном процессе?
А. Главная задача уголовного процесса состоит в деятельности по расследованию и разрешению уголовных дел.
Б. Уголовный процесс охватывает только судебное разбирательство.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о суде присяжных в РФ?
А. Суд присяжных в РФ рассматривает дела только по преступлениям небольшой тяжести.
Б. Суд присяжных в РФ рассматривает дела лишь по ходатайств у обвиняемого.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Следователь собирает, проверяет и закрепляет доказательства, свидетельствующие о виновности или невиновности лица и других обстоятельств совершения преступления. Для этого проводятся такие следственные действия, как осмотр, обыск, следственный эксперимент и др. Эта стадия уголовного процесса
1) судебное разбирательство
2) возбуждение уголовного дела
3) предварительное расследование
4) производство в надзорной инстанции

9. Управляя машиной в нетрезвом виде, гражданин Т. нарушил правила дорожного движения и столкнулся с контейнеровозом, перевозившим ценные приборы. При столкновении приборы были уничтожены. Собрав необходимые доказательства, следователь вынес постановление о привлечении гражданина Т. в качестве
1) понятого
2) свидетеля
3) подозреваемого
4) обвиняемого

10. Дело двадцатилетнего К., обвиняемого в убийстве с особой жестокостью трёх пожилых людей с целью завладения их квартирами, было передано в суд. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данное дело рассматривалось в суде присяжных?
1) реализация принципа уважения чести и достоинства личности
2) вынесение вердикта
3) провозглашение приговора
4) следование принципу презумпции невиновности

Задания с кратким ответом
1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
… производство
возбуждение уголовного дела
предварительное расследование
2. Установите соответствие между участниками уголовного процесса и их группами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Участники уголовного процесса
A) свидетель
Б) сотрудник МЧС
B) адвокат
Г) подсудимый
Д) эксперт

Группы участников уголовного процесса
1) со стороны обвинения
2) со стороны защиты
3) лица, способствующие проведению процесса

3. Найдите в приведённом списке дела, рассматриваемые судом в уголовном процессе, и запишите цифры, под которым и они указаны.
1) неуплата алиментов на несовершеннолетних детей
2) защита избирательных прав
3) изготовление и сбыт поддельных кредитных карт
4) уничтожение памятников истории и культуры
5) усыновление
6) вандализм



Домашнее задание: решаем тест и в этот же день присылаем мне ответы письменно от руки до 13.00. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Право 10 класс (профиль)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 10 класс (профиль) 26.05.2020 Тема урока: Контрольная работа по теме "Избирательное право ". resh.edu.ru Классная работа: выполняем  контрольную работу- начало в 12.00 в 13.00 жду ваши ответы в письменном виде на мою электронную почту. "Избирательное право ". I . Избирательное право ( максимум-28 баллов) Выберите только один правильный ответ на каждый из представленных вопросов (за каждый правильный ответ – 1 балл)   А1. Как называется право быть избранным в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления: 1.                      активное избирательное 2.                      пассивное избирательное 3.                      классическое избирательное 4.                      неотъемлемое избирательное  А2. Какой из принципов не относится к основам российского избирательного права? 1.                      всеобщее 2.                      прямое 3.         

Английский язык 5а (Попов М.)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 5а (Попов Марк) 25.05.2020 Тема урока: "Контрольная работа по теме "Каникулы"" Классная работа:  выполняем контрольную работу. Контрольная работа №10 Модуль 10 «Каникулы» 1.      Choose the correct item. 2.      I like travelling _________________ plane. a)      on b)     by c)      in 3.      John likes to _______________ extreme sports. a)      do b)     go c)      take 4.      I was tired after scuba ________________. a)      rafting b)     diving c)      hiking 5.      My sister is relaxing and _______________ on the beach now. a)      windsurfing b)     sailing c)      sunbathing 6.      Your skin is ________________. You have got a sunburn. a)      red b)     white c)      cold 7.      How much does it________________ per day? a)      have b)     r